Новости Недвижимости Украины, обзор рынка.

Современные инструменты для агентств недвижимости — CRM

Современные инструменты для агентств недвижимости — CRM

Дек 2, 2015

 Условия современного рынка недвижимости требуют от бизнеса развития эффективных факторов, способствующих повышению конкурентоспособности и устойчивости бизнеса. Одним из таких сильных факторов и является переход  на клиентоориентированную стратегию CRM.

CRM для агентства недвижимости это отраслевое CRM решение по автоматизации работы, система всецело адаптирована к потребностям рынка недвижимости, поэтому команда разработчиков сумела значительно сократить время на внедрение ее в работу компании.

С помощью CRM  для агентства недвижимости вы сможете вести базу клиентов, объектов, заявок, сделок в компактном удобном виде, и в любое время просматривать всю историю работы сотрудников, по интересующему вас клиенту. Также CRM-система открывает широкие возможности для оперативного мультикритериального поиска по объектам, заявкам, а также персоналу, клиентам, сделкам, встречам и задачам, с быстрым и точным автоматическим подбором под соответствия поиска.

Поддерживая сервис на высоком уровне, у вашей компании сложатся хорошие отношения с клиентами. Вследствие чего вы получаете лояльных клиентов, и вы можете быть уверены, что они в свою очередь порекомендуют вашу компанию своим знакомым, а это расширит ваш потенциальный круг клиентов, и клиенты изначально будут настроены на результативное сотрудничество с вашей компанией. А с привлечением новых клиентов растет число заключенных сделок, и вместе с тем прибыль, приносимая в компанию.

Переход на CRM-систему существенно сокращает временные затраты сотрудников по размещению объявлений.CRM для агентства недвижимости автоматически может выгружать информацию об объектах недвижимости на более пятнадцати рекламных профильных площадках.

А с помощью технологий реализованных в CRM для агентства недвижимости можно получать данные об эффективности каждого сотрудника в компании. В этом вам поможет как статистика, так и воронка продаж, представляющая собой четкое и яркое диаграммное отображение всех этапов бизнес процессов, с первого контакта, и до успешного заключения сделки. Воронка продаж точно отображает, на каком из этапов происходит наибольшая потеря клиентов, и помогает спрогнозировать оптимальное число клиентов, для заключения требуемого количества успешных сделок.

Внедрение CRM для агентства недвижимости  для управления полным циклом взаимоотношений с клиентами повысит эффективность работников и поднимет вашу компанию на новый уровень!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *