Новости Недвижимости Украины, обзор рынка.

Организация агентств недвижимости, CRM системы

Организация агентств недвижимости, CRM системы

Июн 14, 2016

CRM это система, которая позволяет автоматизировать и формализовать все бизнес процессы компании. Она обладает полным набором инструментов для управления всеми этапами рабочих  процессов и необходимым набором функций для их исполнения. Функции автоматизации маркетинга CRM включают в себя управление маркетинговими акциями, в том числе электронной рассылкой. В результате такая автоматизация способствует повышению степени удовлетворенности и лояльности клиентов.

Для руководства компании CRM система предоставляет возможность анализировать и сравнивать показатели эффективности деятельности персонала, которые можно детализировать вплоть до конкретного события, и минут когда оно произошло, поскольку система хранит всю детальную историю событий, из которых формирует статистические отчеты. Таким образом, использование средств автоматизации CRM для агенства недвижимости помогает в контроле и управлении сотрудниками. С CRM системой для агентства недвижимости вы сможете закрепить ответственного сотрудника на каждом важном этапе бизнес-процесса.

В нынешних условиях быстрого роста популярности мобильных технологий, по части планшетов и смартфонов, одной из важнейших тенденций развития бизнеса в наши дни становится мобильность. Ведь для бизнеса мобильность помогает неотрывно следить за финансовыми показателями, расставлять задачи персоналу и оперативно принимать решения, что и дает возможность доступа к  CRM с мобильных устройств. Так  сотрудники компании будут обладать возможностью управлять базой данных  клиентов, объектов и заявок, задачами, календарем, а также всем остальным функционалом CRM. К тому же вы всегда будете видеть в онлайне сейчас находится тот или иной сотрудник вашей компании, либо нет. Таким образом, может быть организована ныне популярная – удаленная работа сотрудников.

И основное — использование CRM для агенства недвижимости снижает вероятность появления множества рисков, таких как: ухудшение отношений и потеря выгодных клиентов, потеря конкурентоспособности, снижение продуктивности, мотивации персонала.

С CRM у вас всегда под рукой отсортированная, сгруппированная, для разных целей информация по сотрудникам, клиентам, объектам, заявкам, сделкам, встречам и всему что происходит в компании. CRM это Ваша правая рука, эффективно управляющая работой в компании!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *